Вопросы и Ответы

Сервис организует совместные поездки на работу/обратно и адаптирован для Московской области. С Tiptopcar пассажир может добраться на попутке до офиса без пересадок и в комфортных условиях. Водитель может компенсировать затраты на бензин и парковку. Лучше заплатить коллеге, а не метрополитену за толчею.

Мы прекрасно понимаем, что ехать с незнакомыми людьми – это ненужный риск. Нужно сначала познакомится с теми, с кем будете ездить. Для этого зарегистрируйтесь в сервисе и укажите свой маршрут. После этого мы пригласим Вас в группы в Telegram и Whatsapp. В этих группах будут только попутчики. Так что договариваться надо только о встрече. Кроме этого, уведомим Вас в личном кабинете. Знакомьтесь и договаривайтесь в мессенжерах. Не стесняйтесь. Вы нужны друг другу.

TipTopCar используйте для подсказок. Он поможет автоматически организовать вашу поездку и подобрать место для встречи. На самом деле это не так легко. Часть попутчиков «транзитная» -водитель берет пассажира посередине маршрута.

А как договоритесь – так и будет. Мы приведем средние цены.

Внутри МКАД 100 рублей. Поездка с выездом за МКАД не далее 25 км от МКАД 150 рублей. Далее 25 км за МКАД - 200 рублей.

Есть места в Москве (они на карте помечены желтым, их менее 3%), где с пассажира берутся дополнительные 50 рублей к указанным выше типовым ценам. Это связано с тем, что водителю надо тратить время для заезда в эти места. Часть этих мест «красные» - в зоне действия знака «Остановка запрещена» - для водителя это риск.

Такие цены являются адекватной компенсацией водителю затрат на поездку. Но опять же, договаривайтесь.

Регистрация прекращается за 30 минут до выезда машины. Водителю надо за полчаса знать кто с ним едет. Это значит, что за 30 минут до желаемого времени вы уже не найдете нужной машины - будет поздно. Оптимальное время для поиска машины от 1 часа до 1 суток до желаемого времени поездки.

При пробках 8 баллов и выше «по Яндексу» сервисом пользоваться не рекомендуется.

При пробках 5 баллов и ниже автомобиль обгоняет общественный транспорт в большинстве случаев.

При пробках 6-7 баллов преимущества сервиса зависят от маршрута. За исключением Балашихинского направления, где дорожная ситуация особо тяжелая,  сервис остается удобным, если точки отправления и прибытия расположены « с одной стороны от центра»-нет необходимости объезжать перегруженный центр. Если же объезжать центр Москвы нужно, то при пробках 6-7 баллов  общественный транспорт может быть быстрее. Вы можете оценить времяапример, при помощи сервиса «Яндекс маршруты», с поправкой на то, что время в пути общественным транспортом Яндекс обычно занижает на 10-15 минут.

Пассажир узнает машину по марке, цвету, и трем цифрам номера, и получит уведомление о приближении машины.  В большинстве случаев  водитель легко опознает пассажира просто по его нахождению в нужном месте. Однако для надежности пассажиру рекомендуется держать в руках лист бумаги. Газету, лист А4, что угодно, лишь бы заметно.   Водитель узнает пассажира по листу бумаги в руках. Кроме этого, известен пол и возраст пассажира.

Пассажиру необходимо явиться к месту посадки за 5 минут до назначенного времени. При приближении машины к месту посадки и водитель, и пассажир будут предупреждены по данным геолокации через мобильное приложение. Пассажир, если он хорошо знает местность, может пользоваться сервисом и без мобильного приложения. Помните, что в Москве водитель может приехать на несколько минут раньше или позже, в зависимости от пробок,  а надолго остановиться не везде возможно.  Если попутчик опоздал то поездка не состоится , в этом отличие совместных поездок от такси. Водитель по правилам сервиса, должен ждать не более 1 минуты.

Информируйте попутчиков. При невозможности обращайтесь в службу поддержки +7-499-390-9907.

Простые правила.

Никогда не садитесь к нетрезвому водителю!

Номер, марка и цвет машины должны совпадать с оговоренными.

Попросите попутчика (водителя) назвать свое имя – оно должно совпасть с указанным в сервисе.

Напишите в чате, что выезжаете. После посадки в машину нажмите кнопку «посадка» в мобильном приложении.

Не отключайте геолокацию в мобильном приложении – это один из гарантов вашей безопасности.

Такие места действительно есть, и их около 3%.

С другой стороны, как привезти человека к офису «Москва Сити» если в радиусе 400 метров ВООБЩЕ НЕТ НИ ОДНОГО МЕСТА ОСТАНОВКИ?

Город Москва застроен и движение в нем организовано с единственной целью –извлечение максимального дохода с квадратного метра площади города. Вся транспортная инфраструктура строится по принципу «на каждый рубль на дорогу или метро зять три с новой недвижимости, офисной и жилой».   Скрупулезно соблюдать правила –поощрять жирных котов.  Все места «под знаком» , указанные на карте, полны остановившихся автомобилей, ибо иначе просто невозможно посадить/высадить пассажиров.  Прежде чем скрупулезно соблюдать правила, надо скрупулезно проверить и наказать тех, кто застраивает город и создает эти ужасы.  А не наоборот.

Разумеется, не останавливайтесь в таких местах более чем на 1 минуту.  Включите знак аварийной остановки. Пассажирам нельзя опаздывать.  По возможности выбирайте другие места посадки (но это почти всегда ведет к значительным потерям времени, таковы московские дороги). Штраф возможен, но его вероятность в таком случае минимальна. И его можно оспорить  электронным письмом в ЦОДД, ведь в некоторых случаях ПДД требуют немедленно прекратить движение.

Да, постоянных попутчиков найти можно. При этом, часто обстоятельства у водителя или пассажира могут меняться и сервис TipTopCar обеспечит удобство коммуникации без лишней суеты и финансовых затрат.